Общайтесь с поставщика? поставщик
Kevin Chen Mr. Kevin Chen
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-571-86601938 Электронная Почта:kevinchen@huqiancn.com
Главная > Перечень Продуктов > Мебель для спальни > Шкафы-купе > Настройка спальни для взрослых со встроенным шкафом-купе
Настройка спальни для взрослых со встроенным шкафом-купе
Настройка спальни для взрослых со встроенным шкафом-купе
Настройка спальни для взрослых со встроенным шкафом-купе
Настройка спальни для взрослых со встроенным шкафом-купе
  • Настройка спальни для взрослых со встроенным шкафом-купе
  • Настройка спальни для взрослых со встроенным шкафом-купе
  • Настройка спальни для взрослых со встроенным шкафом-купе
  • Настройка спальни для взрослых со встроенным шкафом-купе

Настройка спальни для взрослых со встроенным шкафом-купе

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW
    Количество минимального заказа: 30 Set/Sets
    Срок поставки: 45 дней

Базовая информация

Подходит для: для взрослых

Стиль: Современное

материал: Дерево

сертификация: ISO9001

цвет: белый

Seater: 2

Состояние: новый

Additional Info

Подробности Упаковки: Cartons

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Порт: Ningbo,Shanghai

Описание продукта

Чтобы иметь больше места для хранения и сделать стиль дома более единым, изготовление мебели на заказ становится все более и более популярным. Это образец оформления спальни.

Customized WardrobeCustomized WardrobeCustomized WardrobeCustomized Wardrobe

О цвете: мы предлагаем целых 15 деревянных цветов и множество цветов ткани / ПУ для клиентов на выбор. Мы также можем настроить цвет клиента, если он соответствует нашему MOQ. Более того, мы обновляем наши цвета в соответствии с новейшей цветовой тенденцией.

О размере: чтобы удовлетворить различные требования разных рынков, мы можем настроить необходимые размеры. Для гостиничных и квартирных проектов мы также можем выполнить индивидуальные настройки, чтобы они хорошо подходили к углам комнаты.

О материале: безопасность и здоровье клиентов всегда является нашим приоритетом, поэтому мы используем только стандартное сырье E0. Помимо высококачественного сырья, мы также используем высококачественное оборудование для большей долговечности и стабильности, такое как Blum, Hettich, Hafele, DTC. Для столовых наборов и диванов мы обычно используем твердую древесину и фанеру для более прочной структуры. Для мягких подушек мы используем губку различной плотности, чтобы обеспечить наилучшие ощущения при сидении.


Краткое описание компании: ООО «Ханчжоу Тайхуа Техника для Обустройства Дома» является дочерней компанией Dake Group, которая специализируется на производстве высококачественных искусственных панелей. Dake Group - первая компания, производящая сверхтонкие панели непрерывно с высокой скоростью с 2009 года. Сверхтонкие панели толщиной 1,5 мм сертифицированы как высокотехнологичный продукт, лидирующий на рынке.


Чтобы стать профессиональным поставщиком мебели, специализирующейся на индивидуальной настройке жилья, производственная база Taihua занимает площадь около 50 000 кв. М с общим объемом инвестиций около 300 млн юаней. Все машины под названием Homag импортируются из Германии для создания самой современной и интеллектуальной автоматической производственной линии.

Группа Продуктов : Мебель для спальни > Шкафы-купе

Письмо этому поставщику
  • Mr. Kevin Chen
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Kevin Chen Mr. Kevin Chen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-571-86601938 Email:kevinchen@huqiancn.com
Home > Products > Bedroom Furniture > Sliding Wardrobes > Customizing Adult Bedroom with Built-in Sliding Wardrobe
Customizing Adult Bedroom with Built-in Sliding Wardrobe
Customizing Adult Bedroom with Built-in Sliding Wardrobe
Customizing Adult Bedroom with Built-in Sliding Wardrobe
Customizing Adult Bedroom with Built-in Sliding Wardrobe
  • Customizing Adult Bedroom with Built-in Sliding Wardrobe
  • Customizing Adult Bedroom with Built-in Sliding Wardrobe
  • Customizing Adult Bedroom with Built-in Sliding Wardrobe
  • Customizing Adult Bedroom with Built-in Sliding Wardrobe

Customizing Adult Bedroom with Built-in Sliding Wardrobe

    Payment Type: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW
    Min. Order: 30 Set/Sets
    Delivery Time: 45 Days

Basic Info

Suitable for: Adult

Style: Modern

Material: Wood

Certification: ISO9001

Color: White

Seater: 2

Condition: New

Additional Info

Packaging: Cartons

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China

Port: Ningbo,Shanghai

Product Description

In order to have more storage room and make the full house style more united, customizing furniture is becoming more and more popular. This is the sample of customizing bedroom.

Customized WardrobeCustomized WardrobeCustomized WardrobeCustomized Wardrobe

About color: we offer as many as 15 wooden colors and many fabric/PU colors for clients to choose from. We can also customize the color client designated if meeting our MOQ. What is more, we update our colors according to the newest color trend.

About size: in order to meet different requirements of different markets, we can customize the required sizes. For hotel and apartment projects, we can also do full-house customization to well fit the corners in the room.

About material: Clients` safety and health is always our priority, thus, we only use E0 standard raw materials. Besides the top quality raw materials, we also use top-quality hardware for more durability and stability, such as Blum, Hettich, Hafele, DTC. For dining sets and sofas, we usually use solid wood and plywood for stronger structure. For upholstered cushions, we use different density sponge to offer the best seating experience.


Brief company introduction: Hangzhou Taihua Home Furnishing Technology Co.,Ltd is the subsidiary corporation of Dake Group, which is specializing in producing high-quality artificial panels. Dake Group is the first company producing super-thin panel continuously with high-speed since year 2009. Its 1.5mm thickness super-thin panel is certified as the high-tech product leading the market.


In order to become a professional full housing customizing furniture service provider, Taihua production base takes an area of about 50,000sqm with total investment of around 300 million RMB. The machines named Homag are all imported from Germany for building the most advanced and intelligent automatic production line.

Looking for ideal Adult Bedroom with Built-in Sliding Wardrobe Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Adult White and Green Sliding Wardrobe are quality guaranteed. We are China Origin Factory of White and Light Green Sliding Wardrobe. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Bedroom Furniture > Sliding Wardrobes

Email to this supplier
  • Mr. Kevin Chen
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry